хостинг для интернет-магазина по продаже шин

Хостинг для интернет-магазина шин или как справится с нагрузкой на сервер в сезон?

Пиковый по продажам сезон для любого интернет-магазина — это то, что мы называем “палкой о двух концах”: с одной стороны, сезон для автомобилистов означает увеличение трафика и больше возможностей превратить посетителей в реальных покупателей наших шин и дисков.

С другой стороны, пик посещаемости может пагубно сказаться на производительности сайта и нашего сервера, и даже вызвать простои в его работе, которые приведут к потере тех самых клиентов. Самым простым решением, конечно, будет переезд на собственный сервер — https://hyperhost.ua/uk/servers, но за его простоту нужно будет достаточно дорого заплатить, поскольку выделенные серверы значительно дороже VPS. В данной же статье мы не ищем легких путей и попробуем разобраться как подготовить наш виртуальный сервер с интернет-магазином к сезонной нагрузке.

виртуальный сервер для интернет-магазина шин

Для интернет-магазина с шинами и сопутствующими запчастями мы отлично знаем наш пиковый сезон: конец осени — время переобувать на зимнюю резину; начало весны — время покупки новой летней резины. Прекрасно понимая это, мы можем предпринять определенные шаги для снижения рисков, связанных с нагрузкой на сервер. Вот несколько простых способов подготовить свой сайт с шинами к сезонному трафику:

1. Настройте круглосуточный мониторинг работы вашего сайта. Невозможно переоценить важность наличия своевременных уведомлений о том, что сейчас автолюбители не могут попасть на ваш сайт из-за его недоступности. Более того, инструменты мониторинга позволяют получить ценную информацию о том, что является причиной проблемы и найти ее наискорейшее решение.

2. Проведите стресс-тест для вашего сайта и проверьте, сколько посетителей может выдержать сервер. Прежде чем на ваш сайт одновременно хлынут сотни или тысячи людей для заказа автомобильных запчастей, вы можете смоделировать данный эффект и посмотреть, что произойдет с вашим сайтом. Это эффективный, а главное простой, способ подготовиться к пиковому трафику, имитируя эффект увеличения трафика и отмечая результаты на основе вашей текущей серверной конфигурации.

собственный сервер у интернет-магазина шин

3. Настройте на сервере кэширование, или же подключите услугу CDN. Кэширование сохраняет статические данные (как например фото автомобильных дисков), чтобы их не нужно было загружать заново каждый раз, когда кто-то посещает сайт. Идея заключается в том, что первое посещение будет иметь самый длительный период загрузки, а последующие посещения будут зависеть от кэшированных данных, загрузка которых занимает меньше времени.

4. Определите путь посетителя на вашем сайте. Это нужно для того, чтобы избежать узких мест в работе нашего сайта. Таким образом, к примеру, 100 одновременных посетителей, которые просматривают наши товары, сервер будет выдерживать без проблем. Но как только половина, или даже треть из них одновременно начнет совершать заказы, тем самым активируя самые различные скрипты и “тяжелые” формы онлайн-продажи, сайт может незамедлительно лечь. Согласитесь, неприятный момент — терять посетителей, которые уже стоят у кассы, если провести аналогию с оффлайн-продажами.

Соблюдение перечисленных выше простых советов поможет предотвратить катастрофу и подготовить ваш сервер к росту сезонного трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *